Заявка отправлена
успешно!
Попробуйте еще раз
Что-то пошло не так...
Закажите расчёт
Оставьте контактные данные,
мы свяжемся с вами
Нажимая кнопку «Заказать расчёт», cоглашаюсь
с обработкой персональных данных
+7 3812 60-21-49 ГАЛС Online

В суде Омского района будут судить за кражу топлива с корабля уже 9-го капитана – самого хитрого

В суде Омского района будут судить за кражу топлива с корабля уже 9-го капитана – самого хитрого

Опера БЭПиПК задержали Леонида ПАВЛОВА с поличным

Омский транспортный прокурор передал в суд уголовное дело в отношении бывшего капитана теплохода «Ленанефть-2006» Леонида ПАВЛОВА по ч.4 ст.160 УК РФ — хищение имущества в особо крупном размере, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием служебного положения, сообщили в прокуратуре. Дело принял к производству судья Омского районного суда Максим ТРИГУБ, уточнила 15 декабря KVnews помощник председателя суда Лилия ЛИДЕР.

По версии следствия, 13 сентября капитан, находясь на 1765 км реки Иртыш вблизи села Красноярка, продал с теплохода «Ленанефть-2006» знакомому бизнесмену дизельное топливо в количестве свыше 29 тонн общей стоимостью 1 207 144 рублей.

Вот только эта сделка проходила под скрытым наблюдением оперативников отдела экономической безопасности и противодействию коррупции транспортной полиции. Жулики были задержаны операми после перекачки топлива и получения денег (на фото в тексте).

«Реализуя задуманное, он дал указание мотористу остановить в указанном им месте теплоход «Ленанефть-2006», после чего осуществил слив дизельного топлива с теплохода в бак пришвартовавшейся несамоходной наливной баржи «ГНБ-175», буксируемой теплоходом «Бурлак-1», — пояснили в транспортной прокуратуре.

Как ранее сообщал KVnews, с июня по август 2016 года 12  сотрудников АО «Иртышское пароходство»  (из них 8 капитанов) регулярно воровали дизельное топливо с теплоходов. Общий ущерб, нанесенный организованной группой капитанов и механиков речному предприятию, составил 1 миллион 221 тысяч рублей. В этом году всем было назначено условное наказание с обязательным возмещением ущерба.

«Капитаны теплоходов и механики вносили ложные сведения в документы первичного учета путем завышения фактического значения выданного дизельного топлива, тем самым создавая излишки. Похищенное топливо перевозили на специальных судах и впоследствии реализовывали его заинтересованным лицам», – ранее уточнили в следственном отделе Омского ЛУ МВД.

Фото © Омского линейного управления МВД России

Оригинал статьи: http://kvnews.ru/news-feed/104248

Читайте также
Судовое топливо
Различают тяжелое и легкое топливо. Тяжелое - флотский мазут Ф-5 и Ф-12 по ГОСТ 10585-75. Легкое топливо - судовое маловязкое топливо - дистиллятное топливо ТМС по ТУ 38.101567- 87